Наши преимущества
        Вертикально интегрированное производство
        Вертикально интегрированное производство
        Компания Hensim использует вертикально интегрированные производственные решения для обеспечения того, чтобы наши клиенты своевременно получали качественную продукцию. Управляя всей цепочкой поставок каждой пластиковой детали, наши клиенты могут сэкономить деньги, максимизировать эффективность и ценность, сохраняя при этом согласованность.
        Lean Система
        Lean Система
        В плоской иерархии руководство Hensimявляется владельцем / оператором / основателем предприятия. Компания Hensimсотрудничает с производителями оригинального оборудования всех размеров: от небольших стартапов до крупных компаний.
        Специализация
        Специализация
        Члены нашей команды имеют более чем 10 - летний опыт в сфере производства.
        Ускоренное изготовление форм
        Ускоренное изготовление форм
        Компания Hensim помогает быстро и эффективно выводить продукцию на рынок, что дает вам конкурентное преимущество. В нашем собственном инструментальном цехе работают одни из самых опытных и квалифицированных рабочих, что позволяет нам создавать формы высочайшего качества.
        Гибкость и отзывчивость
        Гибкость и отзывчивость
        Мы гордимся нашей способностью адаптироваться к меняющимся требованиям клиентов. Наше современное производственное оборудование и квалифицированная команда позволяют нам эффективно реализовывать разнообразные проекты, от мелкосерийного производства до крупномасштабных заказов.
        Стоимость работ
        Стоимость работ
        Услуги, ориентированные на клиента и совместные проекты, помогают снизить затраты и повысить рентабельность производства. Мы помогаем нашим клиентам с анализом процессов DFM и производства.
        Воплощение ваших идей в жизнь

        Авторское право ? 2023 HENSIM Industrial Huizhou Limited Все права защищены.

        亚洲欧美高清精品一区二区

Our Strength
        Vertically Integrated Manufacturing
        Vertically Integrated Manufacturing
        Hensim has adopted vertically integrated manufacturing solutions to ensure our customers receive value and on-time delivery. By managing the entire supply chain of each plastic part, our customers enjoy cost savings, maximized efficiency, and value along with consistency.
        Lean organization
        Lean organization
        Flat hierarchy, Hensim leaderships are Owner/Operator/Founder of the business. Hensim works with OEMs of all sizes. From small start-up companies to blue-chip OEMs.
        Know-how
        Know-how
        100+ combined years of injection molding experience among our leadership team members.
        Mold Making with Expedited Time to Market
        Mold Making with Expedited Time to Market
        Hensim can help you in getting your product to the market quickly and efficiently in order to gain a competitive edge. Our in-house tool room employs some of the most seasoned highly skilled journeymen available, which allows us in building some of the highest-quality molds available.
        Flexibility and Responsiveness
        Flexibility and Responsiveness
        We pride ourselves on our ability to adapt to evolving customer requirements. Our state-of-the-art manufacturing facility and skilled team allow us to efficiently handle diverse projects, from small-scale productions to large-scale orders.
        Value Engineering
        Value Engineering
        Customer-oriented, focus on a co-design service that can help to cut costs and improve the feasibility of manufacturing. Aiding our customers through assisting with DFM and mold flow analysis.
        Bringing your ideas from concept to life
        Resources
        Copyright ? 2023 HENSIM INDUSTRY HUIZHOU CO., LTD. All rights reserved.
        亚洲欧美高清精品一区二区